Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: история образования Коллекция: история образования Коллекция: мировая художественная культураКоллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Трудовая школа


Трудовая школа

Иллюстративная школа

/   БИОГРАФИЯ  /   ДОКУМЕНТЫ  /   ИЗОБРАЖЕНИЯ  /   СТАТЬИ  /   ВСЕ ТИПЫ РЕСУРСОВ  /

СТАТЬИ

Воспитание
Воспитание – социальное целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для развития человека. Категория «воспитания» — одна из основных в педагогике. Исторически сложились различные подходы к рассмотрению этой категории. Характеризуя объем понятия, многие исследователи выделяют воспитание в широком социальном смысле, включая в него воздействие на личность общества в целом (т. е. отождествляя воспитание с социализацией). Отдельно в таком случае рассматривается воспитание в узком смысле — как целенаправленная деятельность, призванная сформировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений.  подробнее

Иллюстративные школы
Иллюстративные школы — школы, в которых главным направлением в обучении была работа с учащимися по иллюстрированию получаемых знаний.  подробнее

Наглядность в обучении
Наглядность в обучении способствует формированию у учащихся представлений, правильно отображающих объективную действительность.  подробнее

Трудовые школы
Направление в педагогической теории и практике, включавшее трудовую деятельность в учебный процесс.  подробнее

БИОГРАФИЯ

Коменский Ян Амос
Коменский Ян Амос (28.3.1592, Нивнице, Южная Моравия, — 15.11.1670, Амстердам) — чешский педагог-гуманист, общественный деятель.  подробнее

Оуэн Роберт
Оуэн Роберт (1771—1858) — английский социалист-утопист. Сын ремесленника, окончил приходскую школу, затем усиленно занимался самообразованием. С 1781 г. служил в торговых заведениях. В конце 1780-х — начале 1790-х гг. сблизился с английским физиком и химиком Дж. Дальтоном, вошел в литературно-философское общество. С 1791 г. предприниматель. В 1794—1795 гг. основал Чорлтонскую хлопкопрядильную компанию. В 1800—1829 гг. был управляющим прядильного предприятия в Нью-Ланарке (Шотландия).  подробнее

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer