Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: история образования Коллекция: история образования Коллекция: мировая художественная культураКоллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Московское государство » Первая половина XVII в.


/   БИОГРАФИЯ  /   ДОКУМЕНТЫ  /   ИЗОБРАЖЕНИЯ  /   СТАТЬИ  /   ВСЕ ТИПЫ РЕСУРСОВ  /

СТАТЬИ

Бурса
Бурса – общежитие для бедных студентов при средневековых университетах, содержавшееся отчасти на средства университета, отчасти на подаяния, собираемые студентами.  подробнее

Киево-Могилянская академия. 1632—1819
Киево-Могилянская академия (Киевская академия) — первое высшее учебное заведение и крупный культурно-просветительный центр восточнославянских народов XVII — нач. XVIII вв.  подробнее

Кириллица
Кириллица — одна из двух (наряду с глаголицей) славянских азбук. Названа по имени славянского просветителя середины IX века Кирилла (до принятия монашества - Константин), который создал первую славянскую азбуку и с помощью брата Мефодия перевел с греческого на славянский язык богослужебные книги.  подробнее

Образование и православие в средневековой Руси
Из-за невысокого уровня образования в русском средневековом обществе отсутствовала общая богословская культура, поэтому большое значение придавалось исполнению церковной обрядности и внешней приверженности православию без осмысления его предназначения и смысла.  подробнее

Семинарии в Западной Европе
Семинарии – один из типов средних специальных учебных заведений в Западной Европе и России. Наибольшее распространение имели духовные семинарии.  подробнее

Училища средневековой Руси
Статья историка В. Ярхо рассказывает о народном образовании в Московском государстве XVI—XVII вв. Свое исследование он основывает на интереснейших исторических материалах — «Азбуковниках», которые до него исследовал Мордовцев еще в XIX в., сделавший подробное описание допетровской школы.  подробнее

Хедер
Хедер — еврейская конфессиональная начальная школа.  подробнее

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Кириллица и глаголица в сопоставлении с византийским уставом
И кирилличные, и глаголичные буквы были заимствованы из византийского устава. Для передачи звуков старославянской речи, отсутствующих в греческом языке, были построены относительно самостоятельные буквы.  подробнее

БИОГРАФИЯ

Коменский Ян Амос
Коменский Ян Амос (28.3.1592, Нивнице, Южная Моравия, — 15.11.1670, Амстердам) — чешский педагог-гуманист, общественный деятель.  подробнее

Локк Джон
Локк Джон (1632—1704) — английский философ, представитель эмпиризма, либерализма; общественный и государственный деятель. Критиковал религиозную нетерпимость, идею бога и понятие субстанции, отвергал теорию врожденных идей, а также божественное право королей. Сформировал собственную теорию идей, государственного устройства и теорию познания. В педагогике исходил из решающего влияния среды на воспитание. Основоположник ассоциативной психологии.  подробнее


    [ 1 ] [ 2 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer