Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: история образования Коллекция: история образования Коллекция: мировая художественная культураКоллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » Школа Монтессори


/   БИОГРАФИЯ  /   ДОКУМЕНТЫ  /   ИЗОБРАЖЕНИЯ  /   СТАТЬИ  /   ВСЕ ТИПЫ РЕСУРСОВ  /

СТАТЬИ

Воспитание
Воспитание – социальное целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для развития человека. Категория «воспитания» — одна из основных в педагогике. Исторически сложились различные подходы к рассмотрению этой категории. Характеризуя объем понятия, многие исследователи выделяют воспитание в широком социальном смысле, включая в него воздействие на личность общества в целом (т. е. отождествляя воспитание с социализацией). Отдельно в таком случае рассматривается воспитание в узком смысле — как целенаправленная деятельность, призванная сформировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений.  подробнее

Технология Монтессори
Технология саморазвития — часть педагогической системы образования, разработанной М. Монтессори.  подробнее

Школа Монтессори
Одна из самых известных и наиболее крупных педагогических систем, которая успешно развивается и сегодня. В статье раскрыты основные этапы становления системы, ее главные принципы.  подробнее

БИОГРАФИЯ

Монтессори Мария
Монтессори Мария (1870—1952) — итальянский педагог, врач. Первая женщина в Италии — доктор медицинских наук (1896), профессор гигиены в Высшей женской школе (1896—1906).

В 1895—1898 работала в детской психиатрической клинике, где под влиянием идей Ж. Итара и Э. Сегена разработала метод развития чувств у умственно отсталых детей. Для внедрения своей системы Монтессори создавала дошкольные учреждения для детей 3—6 лет, «Дома ребенка» (первый открыт в 1907 в Риме), а также школы в ряде зарубежных государств. Разрабатывала теорию свободного воспитания, а также методику обучения, основанную на сенсорном воспитании (развитии органов чувств с помощью окружающей среды и дидактических занятий). В последние годы жизни возглавляла Институт педагогики ЮНЕСКО в Гамбурге.

Опыт обучения детей Монтессори обобщила в книге «Метод научной педагогики...» (1909; рус. пер., 4 изд., 1920) и других работах.
  подробнее

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer