Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: история образования Коллекция: история образования Коллекция: мировая художественная культураКоллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » В » Вильман Отто » БИОГРАФИЯ


Вильман Отто
Вильман Отто (1839—1920) — немецкий педагог, философ-неотомист.
 
Источники www.pran.ru; dictionary.fio.ru
Библиография Вильман О. Дидактика как теория образования. Т. 1—2. — М., 1904—08; История педагогики и образования / Под ред. А.И. Пискунова. — М., 2003; Кинелев В.Г., Миронов В.Б. Образование, воспитание, культура в истории цивилизаций. — М.: Владос, 1998; История образования и педагогической мысли за рубежом и в России: Учеб. пособие для студ. вузов / Под ред. З.И. Васильевой. — М.: Издательский центр Академия, 2002.


Вильман Отто


Вильман Отто (1839—1920) — немецкий педагог, философ-неотомист. В 1872—1903 годах — профессор Пражского (немецкого) университета. Основатель Союза христианской педагогики (1907).

Отто Вильман разделял педагогику на историческую, теоретическую и практическую, отдавал предпочтение религиозно-этической направленности воспитания. Основной функцией воспитания он признавал передачу от поколения к поколению «вечных идей» и культурно-исторических традиций, средоточием которых, с его точки зрения, являются религиозно-этические нормы в духе католицизма.

Процесс обучения должен, по мнению Вильмана, сообразоваться не только с психологией учащихся, но также и с логикой предметов, отражающих «вечные идеи». Считая, что гербартовские ступени обучения страдают нечеткостью определений и смешением логических и психологических понятий, Вильман говорит вместо этого о трех ступенях усвоения (восприятие, понимание, применение), каждой из которых должна соответствовать особая форма обучения.


А.И. Пискунов

Мировая художественная культура XIX в. (вторая четверть) XIX в. (третья четверть) XIX в. (четвертая четверть) Начало XX в. 1908-1917
Литература XIX в. (вторая четверть) XIX в. (третья четверть) XIX в. (четвертая четверть) Начало XX в. 1908-1917
Музыка XIX в. (вторая четверть) XIX в. (третья четверть) XIX в. (четвертая четверть) Начало XX в. 1908-1917
История XIX в. (вторая четверть) XIX в. (третья четверть) XIX в. (четвертая четверть) Начало XX в. 1908-1917

« вернуться

версия для печати  

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer