Российский общеобразовательный портал
Российский общеобразовательный портал
Министерство образования и науки РФ
ГлавнаяКаталогДобавить ресурс Поиск по каталогу: простой / расширенный
Коллекция: история образования Коллекция: история образования Коллекция: мировая художественная культураКоллекция: русская и зарубежная литература для школыМузыкальная коллекцияКоллекция: исторические документыКоллекция: естественнонаучные экспериментыКоллекция: право в сфере образованияКоллекция: диктанты - русский языкКоллекция по зоологии

Каталог ресурсов » «Третьеиюньская монархия»


1908-1917

/   БИОГРАФИЯ  /   ДОКУМЕНТЫ  /   ИЗОБРАЖЕНИЯ  /   СТАТЬИ  /   ВСЕ ТИПЫ РЕСУРСОВ  /

БИОГРАФИЯ

Вахтеров Василий Порфирьевич
Вахтеров Василий Порфирьевич (1853—1924) — русский педагог, методист начальной школы, деятель народного образования.  подробнее

Вентцель Константин Николаевич
Вентцель Константин Николаевич (1857—1947) — российский педагог, теоретик и пропагандист свободного воспитания. В 1930-х гг. отошел от педагогической деятельности.   подробнее

Вернадский Владимир Иванович
Вернадский Владимир Иванович (1863—1945) — естествоиспытатель, историк науки, мыслитель, общественный деятель, педагог.  подробнее

Вильман Отто
Вильман Отто (1839—1920) — немецкий педагог, философ-неотомист.  подробнее

Герье Владимир Иванович
Герье Владимир Иванович (1837—1919) — историк, общественный деятель, член-корреспондент Петербургской АН (1902). Член Государственного совета (1907).  подробнее

Иорданский Николай Николаевич
Иорданский Николай Николаевич (1863—1941) — деятель народного образования, д-р педагогических наук (1938), профессор (1922).  подробнее

Крупская Надежда Константиновна
Крупская Надежда Константиновна (1869—1939) — политический деятель, почетный член Академии наук СССР (1931). Жена В.И. Ленина. Член Петербургского «Союза борьбы за освобождение рабочего класса» (1895). С 1917 член коллегии, с 1929 заместитель наркома просвещения РСФСР. С 1920 председатель Главполитпросвета при Наркомпросе. Автор трудов по педагогике, истории партии; воспоминаний о Ленине.  подробнее

Монтессори Мария
Монтессори Мария (1870—1952) — итальянский педагог, врач. Первая женщина в Италии — доктор медицинских наук (1896), профессор гигиены в Высшей женской школе (1896—1906).

В 1895—1898 работала в детской психиатрической клинике, где под влиянием идей Ж. Итара и Э. Сегена разработала метод развития чувств у умственно отсталых детей. Для внедрения своей системы Монтессори создавала дошкольные учреждения для детей 3—6 лет, «Дома ребенка» (первый открыт в 1907 в Риме), а также школы в ряде зарубежных государств. Разрабатывала теорию свободного воспитания, а также методику обучения, основанную на сенсорном воспитании (развитии органов чувств с помощью окружающей среды и дидактических занятий). В последние годы жизни возглавляла Институт педагогики ЮНЕСКО в Гамбурге.

Опыт обучения детей Монтессори обобщила в книге «Метод научной педагогики...» (1909; рус. пер., 4 изд., 1920) и других работах.
  подробнее

Пиаже Жан
Пиаже (Piaget) Жан (1896—1980) — швейцарский психолог. Создал научную школу в области изучения умственного развития ребенка. Широко известен работами по логике и эпистемологии (теории познания). Наибольший интерес представляет выдвинутая Пиаже теория мышления и его развития, основывающаяся на многочисленных конкретных исследованиях.  подробнее

Попова Надежда Ивановна
Попова Надежда Ивановна (1877 — начало 1950-х гг.) — педагог.  подробнее


    [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]    впередвперед


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Союз образовательных сайтов

Российский общеобразовательный портал - Лауреат Премии Правительства РФ в области образования за 2008 год
Обратная связь
© INTmedia.ru


Разработка сайта: Metric
Хостинг на Parking.ru
CMS: Optimizer